МОТОРЫ «ЕВРО-5» ДЛЯ РОССИЙСКИХ «MERCEDES»
На заводе Ярославля «Автодизель» представили новый мотор, отвечающий требованиям европейского экологического стандарта пятого уровня. Новые моторы выпускают для Mercedes-Benz Sprinter Classic. С начала текущего года двигатели уже устанавливают на автомобили. Силовые установки развивают мощность 109 и 136 «лошадок».
Благодаря новым двигателям выбросы СО2 у «немца» уменьшились на 73%, также снизился расход горючего на 9%. По имеющейся информации, ценник 109-сильного мотора останется прежним, а 136-сильная версия поднимется в цене на 50 000 рублей.
По словам Сорена Хезе, вице-президента «Мерседес-Бенц Рус» по автомобилям малой тоннажности, старт выпуска моторов экологического класса «Евро-5» дает возможность предложить покупателям России еще больше преимуществ. Вместе с уменьшенным уровнем выхлопа производитель предлагает два типа мощности. Теперь машина вышла на один экологический уровень со всей линейкой малой тоннажности. Сделанные разработчиками шаги превратили Sprinter Classic в желанную покупку для многих собственников парков. Зарубежные представители компании, в свою очередь, вносят лепту в российскую экономику и подчеркивают серьезность планов в стране.
Напомним, выпуск Sprinter Classic налажен в Нижнем Новгороде, разместившийся на мощностях «Группы ГАЗ». Старт производства состоялся в середине лета 2013 года. Тогда сборочную линию перенесли из Аргентины.
Российскому рынку сейчас предлагается несколько версий грузопассажирского исполнения, построенных на базе Sprinter Classic. Цена машин начинается с отметки 1 429 000 рублей. В прайсе такая сумма указана за фургон, грузоподъемность которого составляет трис половиной тонны. Самое меньшее в 1 739 000 рублей обойдется микроавтобус.
Как сообщил Сорен Хезе, компания «Mercedes-Benz», сотрудничающая с «Группой ГАЗ» в сфере производства легких коммерческих Sprinter Classic, находится в поиске партнера по налаживанию в Нижнем Новгороде российского производства нового поколения Sprinter.
Он отметил, что Sprinter снаружи – прежний, а внутри обновляющийся постоянно. И если придут лучшие времена, вероятно, в Нижнем Новгороде на конвейер станет новое поколение автомобилей Sprinter. Топ-менеджер пояснил, что план контрактного создания модели на площадках «Группы ГАЗ» прежде рассчитывался на окупаемость через десять лет.
У компании были определенные продажные ожидания от ушедшего года, фактический спрос ниже планируемого намного, что относится и к году текущему.