ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для коммерческого транспорта, грузовой, сельхоз и спецтехники С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ и Зарубежью

Бесплатный звонок по России 8 800 551 881 3 Обратный звонок info@gkm76.ru
0
Ваш заказ

0

Мотор Cummins ISBe — новая ступень машиностроения

28 / 06 / 2013
alt

МОТОР CUMMINS ISBE — НОВАЯ СТУПЕНЬ МАШИНОСТРОЕНИЯ

    Новой ступенью развития силовых агрегатов серии В стал мотор Cummins ISB. Продукция производится компанией в двух основных версиях. Четырехцилиндровый вариант компактный и подходит для грузовиков весом до 18 тонн. Также его можно использовать в общественном транспорте. Агрегат Cummins ISBe с шестью цилиндрами – мощнее. Он предназначен для тяжелых грузовых авто весом до 34 тонн, рейсовых автобусов, легкого военного транспорта.

    Мотор Cummins ISBe отличается от предыдущих моделей рядом улучшений. Прежде всего, мотор стал экономичнее. Инженеры компании добились не только стабильной работы мотора на любых оборотах, но и значительно уменьшили потребление топлива. Двигатель стал работать намного тише – предельный порог шума, выдаваемый агрегатом, достигает всего 9 децибел.

    Экономическая сторона мотора проявляется и в пониженном расходе масла. Теперь плановую замену можно делать через сорок тысяч километров пробега, при этом объем смазочных материалов, требуемых для дозаправки, значительно уменьшился.

    Повысились износостойкость и надежность нового мотора. Запчасти водитель теперь может покупать гораздо реже. А если возникнет необходимость, то двигатель можно полностью перебрать. Конструкция, разработанная компанией, позволяет без труда демонтировать мотор или заменить любой узел.

    Возможность появления необходимости в капремонте двигателя специалисты концерна стремились свести к минимуму. Для этого предприняли ряд мер. Так, улучшили блок газораспределения. Он работает теперь точнее и стабильнее. Поэтому плановая отладка клапанов нужна лишь через двести тысяч километров пробега. К тому же продолжительности работы способствует фирменный фильтр, который может улавливать мельчайшие твердые частицы.

    Разрабатывая новую модель двигателя, инженеры Cummins ISBe учли такой важный параметр, как КПД. Для идеального увеличения производительности специалисты работали параллельно в двух направлениях. Одно из них очевидное – увеличив удельную мощность, легче добиться прироста КПД. Второе – более сложное и относится к крутящему моменту.

    Частично проблема решилась при помощи саморегулируемой системы Common Rail. Теперь в мотор топливо идет с постоянным давлением, которое не зависит от частоты вращения коленвала. Так как только этого фактора было недостаточно, то пересмотрели строение клапанной системы. Теперь в моторе по четыре клапана на цилиндр. Тесты показали, что именно этот вариант отвечает потенциалу турбокомпрессора. При этом крутящий момент достигает оптимальных значений независимо от низких или высоких оборотов.

    Приобрести запасные части на двигатели Cummins вы можете у нас. Наша компания предлагает большой ассортимент разнообразных запчастей по привлекательным ценам.

    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT