
CUMMINS НАЧИНАЕТ СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО 6-ЦИЛИНДРОВЫХ TIER 4F МОТОРОВ
Компания Cummins начала производство 6-цилиндровых дизельных моторов, которые сертифицированы под экологические стандарты Tier 4 Final (США) и Stage IV (Европа), а также под соответствующие им эквиваленты из Японии и Канады. Поставки дизелей 190-675 л. с. (142-503 кВт) увеличивались в течение всего года, что соответствовало производству и выпуску объемов продуцентов внедорожной техники Tier 4F.
Кроме того, известно, что последнее поколение двигателей и запчастей производства Cummins было направленно на установку их для различного рода строительной, складской и погрузочной техники, а также передвижных источников питания, кранов и многих других машин.
Исполнительный директор Cummins Off-Highway Business, Хью Фоден утверждал, что из-за ранней разработки технологии Tier 4 Final, у компании Cummins получилось провести полевые испытания, которые оказались самыми масштабными за все время работы компании. Эти испытания охватили более семидесяти машин, которые эксплуатировались в самых сложных рабочих и географических условиях, не исключая высокогорье, а также во влажном, жарком или холодном климате. По результатам тестирования пользователями, имеющими большой опыт, было установлено и подтверждено, что новые двигатели находились на том же уровне безотказной работы и надежности, что и предшествовавшие им Tier 4-Interim и Tier 3.
Наладили производство дизелей QSB6.7 и QSL9 на заводах в таких городах, как Роки-Маунт в штате Сев. Каролина, что в США, Дарлингтон в Великобритании и Оям в Японии. А вот модель QSX15 успешно собиралась в Джеймстауне (шт. Нью-Йорк, США). Там находится самая крупная производительная площадка компании Cummins. Версии QSG12, ранее считавшиеся самыми новыми, доступны для установки по OEM-лицензии.
При этом не заканчивались полевые испытания 4-цилиндровой линейки: выпуск моторов QSF3.8 и QSB4.5 планируется на январь 2015 года. Как раз к тому времени нормы Tier 4 Final уже должны распространиться на диапазон мощности 75-173 л. с. (56-129 кВт). Если говорить о машинах менее 75 л. с, то производство и выпуск компактного дизеля QSF2.8 пропорционально зависит от спроса потребителей, который, как показывает практика, с каждым годом увеличивается.